Если к вас нет возможности или времени поехать на авторынок или вы просто хотите купить поршень на двигатель Деу Ланос по выгодной цене. Оплата при получении, отправляем автозапчасти наложеным платежом без предоплаты (за исключением крупно-габаритных товаров). Сделайте заказ на сайте и наши менеджеры тут же свяжутся с вами для консультации и помощи в выборе автозапчастей. Отправка автозапчастей осуществляется по возможности в тот же день, когда вы оставили заявку. Менеджеры работают с 9:00 до 21:00. В телефонном режиме или через месенджер вы сможете получить качественную консультацию по автозапчастям на Dewoo Lanos
Подбор поршней для автомобилей Daewoo Lanos зависит от типа двигателя, его состояния и других характеристик. Следуйте нашей подробной инструкции:
У Daewoo Lanos встречаются два основных типа двигателей:
Параметры можно уточнить:
Определите стандартный или ремонтный размер поршня:
1.5 SOHC:
Стандартный диаметр: 76.5 мм.
Ремонтные размеры: 76.8 мм, 77 мм, 77.5 мм.
1.6 DOHC:
Стандартный диаметр: 79 мм.
Ремонтные размеры: 79.25 мм, 79.5 мм, 79.75 мм.
Для точного подбора измерьте диаметр цилиндра нутромером, особенно если планируется расточка.
Обратите внимание на:
Высоту поршня (от днища до центра поршневого пальца).
Диаметр поршневого пальца (обычно 18 мм для Lanos).
Число и тип поршневых колец (обычно 3 кольца: 2 компрессионных и 1 маслосъемное).
Перед покупкой поршней на двигатель Ланос:
Убедитесь, что цилиндры не изношены или повреждены.
Если растачиваете блок, уточните у мастера будущий размер цилиндра.
Оригинальные номера (GM/Daewoo):
Аналоги:
Для точного определения проблемы лучше обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику (например, измерение компрессии, эндоскопию цилиндров).
Замена поршня в двигателе требуется при наличии определённых признаков, которые указывают на его износ, повреждение или нарушение работы. Вот основные симптомы, на которые следует обратить внимание:
Падение компрессии в цилиндре (замеряется компрессометром).
Неравномерные значения компрессии между цилиндрами.
Чрезмерный расход моторного масла может быть вызван износом поршневых колец, задиров на поршне или трещинами.
Синий дым из выхлопной трубы свидетельствует о сгорании масла в камере сгорания.
Синий или чёрный дым может быть признаком повреждённого поршня, кольца или неправильного сгорания топлива.
Стук в двигателе на холодную или при повышении оборотов может указывать на изношенные поршни или увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром.
Металлический звон может быть вызван разрушением поршня или колец.
Поршень может быть повреждён из-за длительного перегрева, что приводит к деформации или задирам.
Падение динамики автомобиля связано с утечками компрессии или неправильной работой цилиндра из-за повреждения поршня.
При снятии свечей или использования эндоскопа можно обнаружить механические повреждения поршня или камеры сгорания.
Наличие отложений или следов масла на свечах может указывать на проблемы с поршнями.
Увеличенное давление в картере из-за износа поршня или колец может привести к выбросу газов через сапун.
При разборке двигателя могут быть обнаружены трещины, прогары, задиры или разрушение юбки поршня.
Когда заменить поршень?
Если диагностика показала значительный износ, наличие трещин, прогаров или сильных задиров, то поршень обязательно нужно заменить. Часто при этом заменяют также поршневые кольца и проводят расточку цилиндров, чтобы вернуть двигатель в рабочее состояние.
Всегда рекомендуется заменять полный комплект из четырёх поршней вместе с поршневыми пальцами. Если возникает необходимость шлифовки одного цилиндра, следует обработать все цилиндры и заменить весь комплект поршней с пальцами. Это гарантирует одинаковый диаметр и массу поршней, что важно для сохранения правильной балансировки двигателя.